01:09 

lock Доступ к записи ограничен

faby-brain
отстаньте
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

Tormashki
tafoxu!
Когда-то я записала в дневнике (бумажном) примерно следующее:

Тот, кто сравнивает флирт с шахматной партией, сталкивается с трудным вопросом: как определить победителя?

Вчера поняла, что вопрос не такой уж и трудный. В классическом флирте (современный разврат мы в расчет не берем) выигрывает тот, кто заполучит самый тщательно охраняемый приз. Для мужчины самый тщательно охраняемый приз - это доступ к телу, потому что (в классическом, опять же, варианте) добраться до женской души намного проще. Для женщин же самый тщательно охраняемый приз - это мужская душа, потому что классический мужчина очень бережет свою душевную свободу, а вот тела ему, как раз, не жалко.

Таким образом, это, конечно, уже не шахматы, а какая-то другая настольная игра, у которой есть четыре возможных исхода:

Чистая победа мужчины

Он: Я тону в синеве ваших глаз, я готов слагать о вас баллады, давайте скорее сольемся душами и телами.
Она: Давайте!
(Сливаются)
Он: Ну, мне пора.
Она: Погодите-ка, а баллады?
Он: В другой раз. (В сторону: Ну и дура!)


Чистая победа женщины

Он: Я тону в синеве ваших глаз, я готов слагать о вас баллады, давайте скорее сольемся душами и телами.
Она: Я в принципе готова слиться, только сперва расскажите мне, кто научил вас подкатывать к девушкам с такими идиотскими штампами?
Он (в сторону): Ого! Говорящая женщина!
(Вдохновенно обсуждают вопросы взаимоотношений полов).
Она: Ну, мне пора.
Он: Погодите-ка, а сливаться?
Она: В другой раз. (В сторону: Ну и кретин!)


Оба проиграли
Он: Я тону в синеве ваших глаз, я готов слагать о вас баллады, давайте скорее сольемся душами и телами.
Она: Сначала баллады. (В сторону: Все они так говорят!)
Он: Я встретил вас, и все былое... а теперь давайте сливаться!
Она: Еще баллады! (В сторону: О, боже, как прекрасно! Да он настоящий поэт!)
Он: Я помню чудное мгновенье... давайте же скорее сливаться!
Она: Как прекрасно у вас получается! Почитайте еще! (В сторону: Кажется, он и правда меня любит!)
Он: По утру ты ее не буди... когда же мы будем сливаться?
Она: Ну еще пару строчек!
Он: Да ты меня достала. Не хочешь сливаться, так и скажи.
Она (в слезах): О, мама! Ты была права!

Оба выиграли
Он: Я тону в синеве ваших глаз, я готов слагать о вас баллады, давайте скорее сольемся душами и телами.
Она: Послушайте, мы с вами не слишком ли умны, чтобы заниматься такой хуетой? Дайте мне лучше сигарету.
Он: Пожалуйста.
Она (закуривая): Но и слиться я тоже, в общем, не прочь.
(Докуривают, сливаются)
Она: Ну, мне пора.
Он: Я вам еще балладу обещал.
Она: Свою, что ли?
Он: Изначально собирался выдать за свое что-нибудь из Кольриджа, но теперь вижу, что не прокатит.
Она: Филфак?
Он: Кофе?

@темы: Диалог как жанр

20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:54 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
О-о-ох, бойтесь, я наткнулась в сети на старые открытки, и теперь сломаю ими ваш мозг)
Простенькие сюжетцы:
Морфинистки, например.

Сюжет, совершенно невозможный для современной открытки, но хороши же, чертовки)
ещё?

@темы: найдено в интернете

11:16 

Доступ к записи ограничен

Jo.
the Dude abides
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:43 

запеченая куриная грудка с сыром фета

marechka [DELETED user]
DSC_0978

на порцию:
1 куриное филе (~120-150 г)
60 г сыра фета light (но можно и обычный)
цедра половинки лимона
2 зубчика чеснока
зеленый базилик (горсть свежего или в приправах)
1 крупный помидор

готовим:
1.размельчаем фету, чеснок, базилик, добавляем цедру лимона
2. моем филе, делаем надрез вдоль, но не полностью - только для фаршировки
3. фаршируем филе смесью из п.1
4. разогреваем духовку до 180*, режем помидор на 4-8 частей. так же можно разрезать на четвертинки половину лимона
5. выкладываем все в огнеупорную посуду/на пекарную бумагу, ставим в духовку на 15-20 мин (следите за готовностью, мясо должно быть полностью побелевшим, немного румяным)

НЕРЕАЛЬНО вкусно! и просто:)
идеально на обед/ужин

на порцию:
белки 47,6
жиры 10,5
углеводы 7

итого ккал: 321

в оригинальном рецепте была спаржа, с ней еще круче будет:)

@темы: Ужин, Обед, Здоровое питание, Блюда из сыра, Блюда из курицы, 300-400 каллорий, 300 каллорий, 10 баллов

12:36 

стрела

Джек-с-Фонарём
Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
слушай старую няню, не бойся, гляди смелей:
завтра братьям с тобой достанется по стреле,
не желай ей упасть на вотчины королей,
ни в купеческий двор с деньгами и теплым ложем.

выходи на рассвете — братьев других первей,
не держи ни мечты, ни ужаса в голове,
убаюкай стрелу, как чадо, на тетиве,
и пускай к горизонту — так далеко, как можешь.

пусть тебя поджидает счастье в любой из верст,
посреди одиноких скал и колючих звезд,
у сверкающих городов в исполинский рост,
в деревушках забытых, чуждых любого слова.

находи и влюбляйся, смейся и прорастай,
разделяй на двоих привычки, слова, места,
смейся, ссорься, клянись, что будете жить до ста...

... а настанет пора прощаться — что ж, целься снова.

потому что разлуки — важная часть пути,
потому что пока тебе плохо — стрела летит,
потому что и боль, и счастье дают расти,
оставляют в тебе истории, как зарубки.

потому что любой услышавший — побратим,
потому что всяк день уходящий необратим,
потому что не страшно, если не долетит,
а действительно страшно — если опустишь руки.

потому отпускай. смотри на её полет:
через темные волны юга и невский лед,
через тех, кто предаст и тех, кто тебя поймет,
в направлении к горизонту и выше, выше...

... твоя сказка — соленый ветер и свист в ушах,
без тебя самого не стоящая гроша.
сохрани, проживай, учись и приумножай,
интересней её никто уже не напишет.


@темы: заклятья

20:45 

...

Аэлирэнн
17.02.2012 в 20:35
Пишет Джезебел Морган:

Человек человеку
А ему твердят: человек человеку волк,
Берегись, дружок, за спиной притаился враг.
Он идёт в толпе, где любой обожает врать,
И слепая злость накрывает волной его.

Раскачался мир, как прогнивший насквозь канат
Всё идёт на слом, что искать теперь от добра?
Он бормочет зло: "хоть бы чёрт этот мир побрал!",
Каждый шаг - побег из системы координат.

Каждый шаг - в дыру, и всё глубже в душе дыра,
У прохожих взгляд всё спокойнее и пустей.
Он глядит на них, и трясёт его до костей.
Ветер бьёт в лицо, человек человеку раб.
___
Та, что ждёт его сквозь туманы и бег веков,
У окна стоит и глядит в серебро ночей,
Где бредёт супруг, обозлившийся и ничей.
Ей его встречать, замирать на его плече,
Убеждать его, что всё будет светло, легко -
Ведь известно ей:
Человек человеку кот.

URL записи

@темы: стеклянная сталь, цитатсы

23:09 

Доступ к записи ограничен

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:17 

Вот оно!

То, что я всегда чувствовала, но не облекала в нужные слова. То, что я всегда делаю, но не осознаю - что именно.


Как достоверно описывать невозможное

<...>
Помимо сюжетных приемов, есть ряд приемов, относящихся к стилю, которые позволяют сделать текст достоверным.

Во-первых, это выбор главного героя. Чем ближе главный герой к читателю — по возрасту, привычкам, вкусам, социальному положению, — тем легче читателю примерить образ на себя. Еще лучше, если повествование ведется от первого лица.

Во-вторых, верить в происходящее должен автор. Вы должны жить в выдуманном мире целиком, вы должны превратиться в своих героев на время создания текста. Вы должны видеть и чувствовать все, что чувствуют они, тогда есть шанс, что какая-то часть этих эмоций передастся через текст читателю. Если вашим героям страшно — страх, сидя за клавиатурой, должны чувствовать вы. Если ваши герои свалились с дирижабля в воду — это вы должны почувствовать страшный удар, затем холод, удушье, расплывчатую темноту вокруг и свет колышащейся поверхности над головой. Вам не обязательно описывать это в тексте, но чувствовать вы обязаны в мельчайших деталях. Не будете чувствовать вы — не почувствует и читатель. Не надо задумываться, какие именно буквы передадут нужную вам информацию, — любые передадут, если вы с головой живете в мире своей книги. Передача произойдет совсем на другом уровне совсем другими инструментами — теми, которыми в сто раз легче пользоваться, чем пытаться понять, как они устроены. Если вы не можете представить себя в образе героя, если вам не интересен он и не волнует его проблема, не надо вообще писать — выйдет недостоверно.

В-третьих, мнение читателя всегда для него достовернее, чем уверения автора. Роль автора не в том, чтобы взгромоздиться на трибуну и начать излагать свой взгляд на вещи. Оставьте этот прием журналистам! Чем настойчивее пытается автор убедить читателя, тем больше претензий возникнет к достоверности произведения. Избавьтесь от авторских оценок! Один из ваших персонажей — сволочь? Храните это знание при себе. Не позволяйте себе ругательных эпитетов, не описывайте пренебрежительными словами его одежду, тон и поступки. Давать оценку — дело читателя! Ваша задача — сделать так, чтобы у читателя возникла эта оценка. Покажите, что герой сволочь, в его поступках, высказываниях, в отношении к нему остальных героев. Персонаж врет? Придумайте, какими сценами и деталями проиллюстрировать это. Может, он смотрит в пол? Нервно развинчивает и свинчивает авторучку? А если ваш герой влюблен — покажите это в поступках, в мелочах. Куда он смотрит все время? При каких словах вздрагивает? По какому невинному поводу вдруг обижается и хлопает дверью? Позвольте читателю догадаться самостоятельно.

Однако не надейтесь, что читатель догадается обо всем сам! Помните: таких деталей «за кадром» должно оставаться втрое больше, чем способен осознать любой из самых внимательных читателей. Психологи давно выяснили, что человек воспринимает не больше 30% окружающей информации. То есть значимую для сюжета мелочь вы должны повторить как минимум трижды. Ваш герой — злодей? Покажите это в трех мелочах. А потом произнесите открытым текстом для самых недогадливых. Но произнести это должен не автор, а герои.

Не вся информация передается в осознаваемом виде. В художественном тексте существует огромное количество штрихов, которые сами по себе не значат ничего, но вместе рисуют картину. Таков главный принцип работы нервной системы — «подпороговая суммация»: нервная клетка «сработает», если по своим многочисленным каналам получит один мощный сигнал, или множество слабых с разных сторон, или один слабый, но повторяющийся уже длительное время. <...>

(c) Леонид Каганов


Полный текст статьи - здесь. Почитайте, это очень интересно.

@темы: поправив очки, выдать что-нибудь с умным видом, отвлечённое, гриб-бегунок, безумству храбрых..., цитатсы

12:15 

lock Доступ к записи ограничен

Lis_Uliss
мастер Пафоса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:15 

lock Доступ к записи ограничен

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:42 

Доступ к записи ограничен

rocknlola
Every path is the right path.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:26 

Доступ к записи ограничен

rocknlola
Every path is the right path.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:30 

lock Доступ к записи ограничен

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:07 

Доступ к записи ограничен

,anna
стоп. снято
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:25 

Геометрия 1

Enat
Счастливый человек всегда в чем-нибудь виноват. Перед многими людьми он виноват уже в том, что он счастлив.
возможен повтор схем, т.к. я не всегда помню сохраняла ту или унию схему или нет, лучше сохранить два раза, чем потерять красивую схему
на авторство не претендую, исключительно сбор, ну или я просто лелею свой склероз
Ваше мнение может не совпасть с моим на предмет отнесения той или иной схемы к разделу геометрия

Ваш Enat:shuffle2:

геометрия 1
_________________________________________________________

этно 1
этно 2
этно 3
этно 4
этно 5
этно 6
'этно 7
этно 8
этно 9
шотландки
зима

музыка:
портреты
ноты, знаки, инструменты
названия групп, лого
надписи и прочая
кумихимо

скачивая, Вы продлеваете срок хранения файлов, а значит больше людей смогут их скачать, спасибо!

@темы: Схемы

00:11 

Поговорим о штампах

Аэлирэнн
Итак, то, к чему мы так долго шли, но, наконец, пришли. То, что сейчас чаще всего называется менестрелем в песнях и в быту. Образ сей, взращенный на всякого рода сказаниях и сделавшийся особенно популярным благодаря творчеству прекрасной Тэм (и отчасти Ниэннах, но это уже к вопросу о Чёрных), сейчас, к сожалению, становится затасканным до невозможности - очень многие примеряют его на себя, не привнося практически ничего нового. И зачастую бывает так, что некий товарищ, только что научившийся криво бренчать на расстроенной гитаре и сочинивший унылую однообразную песТню про гордые одиночные странствия с лютней за спиной (исполняемую непременно вдохновенно, хоть и фальшиво), уже гордо именует себя менестрелем. Над такими или тихо хихикают в кулачок, или откровенно опускают, а порой даже и бьют, если сильно достанут. И сейчас я взяла на себя труд в деталях описать, что из себя представляет менестрелюс штампус вульгарис.

К вопросу обиженных воплей "Над кем смеётесь?! Над собой смеётесь!" (с) - спешу обрадовать, я действительно в какой-то мере смеюсь над собой. Над той юной трОгично-романтиШной собой, что чуть было не стала тем самым штампус вульгарис. Правда, в моём случае эти поползновения прошли куда легче и не по всем статьям - начать с того, что я только через два года моей песнетворческой деятельности начала писать конкретно о менестрелях и ещё через два - сама стала называть себя менестрелем, пока не переквалифицировалась в аццкого Minstrel'я. В разборе по пунктикам это непременно будет отражено, не волнуйтесь)

В достаточно жёстком стёбе ниже будут использованы цитаты из песен Тэм и не только, но, повторюсь, это не значит, что созданный в них образ певца душ - плох и вообще; плохо то, что им прикрываются все без разбору. Отсюда - толпы клонов, растаскивающих на лоскутки это гордое имя.

Поехали.

@темы: поправив очки, выдать что-нибудь с умным видом, под пенье серебряных струн..., кадавры, безумству храбрых...

18:37 

Большая просьба

Eames.
Dum spiro, spero.
Мне нужно быстро сплести фенечку с рунами, или скорее даже брелок. Прямым плетением плести не умею, боюсь не успеть. Не мог ли бы кто-нибудь помочь мне составить схему косым плетением, если это возможно? Вот необходимое сочетание рун:

@темы: Вопросы, Схемы

Чертог тишины

главная